ФЭНДОМ

Ориановские Рыцари - Орден был основан в 50 году, после окончания битвы при Айндерале, великим магистром Зирасом Венталисом. В первые годы своего формирования, рыцари были восприняты критически, и многие политические деятели сочли их бесполезными, но после одиночной победы в Элдиане и Венндикте, они заслужили уважение, и возвели замок "Черный Замок", что олицетворяло их мощь и силу.

Сражение Год Итог
Айндерал 45-50 Победа
Элдиан 75-76 Победа
Венндикт 80-81 Победа
Черные Топи 87-90 Поражение
Южное Море 90-91 Победа

В 87 году, королевство Арилония открыла открытую войну и полное несогласие королю Вердису, что привело к первому сражению межу крупнейшими королевствами мира. Три Легиона Арилонии были направлены на захват пограничных земель, но встретили там сопротивление в лице Ориановских Рыцарей, командир Эйндар I Акер решительным приказом, который многим запомнился участвующим в той битве как "Приказ Эйндара". Многие Ориановские Рыцари погибли в том бою, а еще больше потеряли здоровье и больше не могли вернуться назад в Орден, ночью так же прошла новая атака кавалеристов сражение длилось до утра, и рыцари были вынуждены отступить к берегам моря.

Южное Море - После долгой и изнурительной дороги, потерпев поражение Ориановские Рыцари не питали надежды на милость короля, многие готовились ко всему, вплоть до казни, по следам их шло войско Арилонии, и впервые большие группы Айрилей. Пройдя ущелье, рыцари увидели перед собой флот короля, что вновь вселило в них надежду на лучшее, разместив там лагерь, в будущем известный как Белая Креопсть, где встретили короля и его войско, после чего под утро одержали побед под уверенными атаками Агеронийских всадников и пехоты по флангам противника, Агеронийские всадники были вынуждены бежать из-за не хватки физических сил своих коней.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики